завод НВП "НКЕМЗ" Новая Каховка

Создание Кабинета клиента

Уважаемые потребители нашей продукции!

Если вы уже когда-либо приобрели электрические машины у нашего предприятия, или не у нас, но которые позиционировались поставщиками как выпущенные нами, специально для вас предлагаем новые сервисные решения:

– создайте ваш персональный (личный) «Кабинет клиента» на нашем сайте

– зарегистрируйте в нём имеющиеся у вас изделия

– получите дополнительные консультации у наших специалистов

– проверьте оригинальность продукции в заводской базе (о проверке >>> )

Начните пользоваться возможностями своего «Кабинета» – просто создайте если еще не имеете, и войдите в него!

Для этого в самом верхнем меню сайта (черная строка) выберите нужную кнопку.

 

Дополнительная информация.

Что такое «Кабинет клиента» завода НВП “НKЕМЗ”?

Заботясь о наших потребителях, осознавая ответственность за результаты эксплуатации наших машин, борясь с контрафактом, мы создали систему Поддержки клиентов, включающую как традиционные консультации по телефону и через почту, так и новые инструменты на нашем сайте – меню Проверки подлинности машин (используя мессенджер Telegram), а также персональный «Кабинет клиента».

Какие выгоды даст вам его создание на нашем сайте?

Это позволит точно разобраться в том, что за изделие вы имеете, уменьшить риски при выявлении контрафакта, а при подтверждении подлинности – повысить уверенность в надежности во время эксплуатации. Квалифицированные советы помогут улучшить и продлить ее срок. Цифровые технологии позволяют многократно ускорить коммуникации между производителем и покупателями, улучшить сервисное обслуживание.

Ещё лаконично, создание «Кабинета клиента» и регистрация в нем изделий дает:

дополнительную возможность проверки оригинальности машин

массу преференций при получении консультаций у наших специалистов, причем для их получения при созданном «Кабинете», не принципиально, когда и где вы их приобрели, на гарантии они, или нет уже (!)
упрощает и многократно ускоряет рассмотрение ваших вопросов,  а также при подаче жалоб или рекламаций (для машин, которые на гарантии) – получение ответов на них
– дает потенциальную возможность накопительных бонусов, подарков, а при новых покупках, может даже и скидок! 🙂

Имеете машины нашего производства – не откладывая создайте ваш «Кабинет», зарегистрируйте в нем их номера, и пользуйтесь описанными преимуществами!

Как создать ваш «Кабинет клиента»?

Очень просто!
Для создания «Кабинета клиента» – выберите в верхнем меню на этой странице кнопку «Создать кабинет»

 

Заполните простую форму, которая откроется.

На вашу эл. почту придёт Письмо для подтверждения регистрации.
После подтверждения необходимо пройти авторизацию на сайте, и тогда откроется ваш персональный «Кабинет клиента».
Рекомендуем зарегистрировать в нем все имеющиеся машины нашего производства, которые вы имеете, заполнив соответствующие поля формы., которые станут вам доступны после создания «Кабинета».

Выберите любой свободный логин и пароль.
И запомните их, а лучше и сохраните где-то в надежном месте.

Внимание!
При заполнении – вводите пожалуйста сразу достоверную информацию о том, кто вы, откуда, кого представляете, обязательно – реальный заводской серийный номер приобретённого у нас изделия (он указан в Паспорте и на Табличке надписной на машине), а также очень важно – укажите адрес вашей действительной электронной почты, так как туда придёт запрос на подтверждение регистрации.

 

Авторизация на сайте (открытие созданного «Кабинета»).

При авторизации на сайте выберите в самом верхнем меню «Войти в кабинет» (см. рисунки с примерами выше).

В форму которая откроется – введите ваш логин и пароль,

а также выберите «Запомнить» для дальнейшего прохождения её «автоматически» (чтоб заново не вводить логин и пароль при открытии).
При необходимости пройти повторно авторизацию (открыть «Кабинет»), снова выбирайте кнопку в верхнем меню  «Войти в кабинет».

 

Регистрируйте имеющиеся у вас машины и обращайтесь к нам

Важно! Пользовательское соглашение.

Для регистрации на нашем сайте, необходимо ознакомиться и обязательно принять условия Пользовательского соглашения, включающего согласие с Правилами пользования сайтом и с Политикой конфиденциальности, а также согласие на обработку ваших персональных данных.

Если не получается зарегистрироваться.

Проверьте, правильный ли номер изделия вы ввели, а также все ли поля заполнены.

Если вашего населенного пункта нет в предлагаемом списке – выберите ближайший по вашему мнению, а в поле «Название организации/Частное лицо» можете дополнительно указать точную локацию.

Если не нашли письма на почте – посмотрите папку «Спам», или попробуйте ещё раз заполнить форму.

Если и после этого не получилось – напишите нам через форму «Задать вопрос», на этой странице https://nkmehz.com.ua/techsupport/

В теме письма напишите – «Вопрос по созданию Кабинета» или подобный текст с указанием вопроса и названия вашего населенного пункта, или с другим уточнением.

Получив ваше обращение, наши специалисты постараются связаться с вами по указанным вами контактам, в течении 24 часов (может добавляться время выходных и праздничных дней).
И помогут в создании «Кабинета», а также постараются предоставить другую необходимую помощь в вопросах касающихся нашего предприятия, продукции, гарантий, сервисного обслуживания.

Обращайтесь!

НВП “НKЕМЗ” – ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, РЕПУТАЦИЯ КОТОРОГО ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ.

Вход в кабинет
*
*
Создать кабинет
*
*
*
*
Вы должны согласится
Генерация пароля